Мастер на все руки в Алматы.Услуги электрика,сантехника,плотника,оконщика,сварщика,все работы тел.+7(727)3171377;+7 707 951 1836.
title-icon опрос
Оцените работу наших мастеров
Отлично
Неплохо
Устраивает
Встречал и получше

Заказать машину в алматы

Действия заказчика при утрате груза Большинству заказчиков известно, что для того, чтобы их груз был доставлен до места назначения в целости и сохранности, необходимо пользоваться услугами только профессиональных транспортных компаний. Тем не менее, повреждение груза может произойти и у проверенных фирм-перевозчиков (Основные причины порчи груза). Для того, чтобы уменьшить вероятность подобных рисков, необходимо еще до начала транспортировки воспользоваться услугой страхования грузов при перевозке. Но что же делать, если повреждение все-таки произошло, и клиент получил испорченный в дороге товар?
Повреждение груза — ответственность сторон Если была зафиксирована порча груза, то для начала необходимо определиться с ответственностью сторон. Для наглядности, можно рассмотреть ситуацию на примере перевозки продуктов питания. Если товар был испорчен из-за несоблюдения сроков доставки или условий перевозки, то вина лежит на сотрудниках компании-перевозчика. Но, если еще до начала транспортировки товар находился в несвежем состоянии, то транспортная компания не несет ответственности за испорченный груз.
Тем не менее, фирма-перевозчик еще при приеме груза должна выяснить все тонкости обращения с товаром, сроки его хранения и проверить, в каком состоянии находится упаковка груза. Кроме того, она должна тщательно закрепить груз, чтобы в процессе перевозки он не сместился и не повредился. Если при предварительном осмотре выяснится, что упаковка выполнена неправильно и не сможет нормально перенести транспортировку, то перевозчик должен отказаться от доставки данного товара и предложить заказчику заменить тару. Также, транспортная компания должна удостовериться, что груз находится в неповрежденном состоянии и заполнить по данному факту соответствующие документы. По большому счету, любые потенциальные повреждения груза, замеченные при принятии и погрузке, должны быть прописаны на бумаге. Такая же процедура должна происходить и в дороге при возникновении любых осложнений, которые могут повлиять на качество товара. Если транспортная компания приняла груз к отправке и не заявила о каких-либо проблемах, то заказчик вправе требовать с нее компенсации за некачественный груз. Как уже говорилось выше, страхование грузов при перевозке поможет снизить риск финансовых убытков, но и все дальнейшие действия заказчика должны быть направлены на решение данной проблемы. Изначально, при перевозке любых видов груза, полученного в испорченном виде, необходимо сообщить об этом в страховую компанию. В большинстве случаев, после этого, страховой агент осмотрит поврежденный груз и выполнит экспертную оценку. Клиент, застраховавший груз, может в письменной форме сообщить фирме-перевозчику, что он возлагает на нее вину за испорченный груз. Желательно, чтобы после этого, у него на руках осталось уведомление о получении извещения. Если в процессе транспортировки произошла кража груза, то о данном факте необходимо сообщить не только перевозчику, но и сотрудникам правоохранительных органов. При обращении в страховую компанию для возмещения ущерба заказчику необходимо подтвердить заинтересованность в застрахованном товаре и доказать, что произошел страховой случай. Кроме того, он должен предъявить сумму ущерба, которую собирается получить в качестве компенсации.
Комментарии

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.